Из-за находок на Алтае ученые могут пересмотреть теорию происхождения человека

Стало известно, что ученые могут несколько пересмотреть теорию происхождения человека. Сообщается, что исследователям удалось обнаружить костные останки наших предков, живших порядка 35-50 тысяч лет назад в пещере Страшной, которая располагается на территории Алтайского края. По мнению специалистов, данная находка позволит сделать очередное научное открытие.

В целом нынешний год является достаточно удачным для археологов. В ходе проведения раскопок они обнаружили новые интересные антропологические материалы. В частности, речь идёт о ногтевой фаланге человека, фрагменте черепа, а также ребра. Ученые предполагают, что всё это принадлежит человеку.

Если же в обнаруженных костях всё-таки сохранился органический материал, тогда появится возможность провести генетический анализ. Отметим, что в 1989 году исследователи уже находили аналогичные останки (зубы человека). Тогда специалисты установили, что они принадлежат к позднему этапу палеолита (20 тысяч лет назад).

Отметим, что пещера Страшная располагается на левом берегу реки, которая называется Иня. Ранее там находили орудия каменного века, фрагменты керамики и другие объекты, представляющие огромный интерес для ученых.