Ученые: Снижение осознания потери памяти является предвестником деменции

Американские учены по результатам исследования выяснили, что у людей, которые имеют проблемы с памятью, может возникнуть слабоумие. Специалисты отметили, что процесс деменции наступает после 2-3 лет снижения осознания ухудшения памяти.

Эксперты заявили, что этот процесс является необратимым. Стоит отметить, что самой распространенной формой деменции является болезнь Альцгеймера. Ученые добавили, что падение осознания потери памяти является общим среди людей с деменцией. Специалисты до сих пор не выяснили, как именно этот процесс распространяется и почему влияет на людей по-разному.

В основном все исследования, проведенные ранее, изучали людей, которые уже имеют этот недуг. На данный момент эксперты завершили работу, которая изучила функционирование мозга пожилых людей, прежде чем у них диагностируют слабоумие. В эксперименте были задействованы 2092 добровольцев, у которых наблюдались нарушения в процессе памяти.

В течение 10 лет пациенты ежегодно проходили тестирование, в ходе которого ученые оценивали их способность мыслить и запоминать информацию. В результате деменцию обнаружили у 239 участников. Известно, что в начале исследования их память была в норме, однако за десять лет эти процессы были нарушены. Специалисты отметили, что людей с этой проблемой должны окружать любящие друзья и родственники.

Ранее ученые заявляли, что в ближайшие 35 лет количество слабоумных вырастет в трое. Число пациентов будет расти по мере старения населения нашей планеты.