NASA начнёт поиски внеземной жизни в пределах Солнечной системы

Учёные американского ведомства NASA заявили об организации целенаправленных поисков внеземной жизни в пределах Солнечной системы. По их мнению, многие участки космоса, находящиеся в относительной близости от Земли, были недостаточно хорошо изучены. Это даёт исследователям возможность утверждать, что разумная жизнь вне земной атмосферы может существовать.

Эксперты уточняют, что вероятность обнаружения живых организмов на Марсе практически нулевая, однако поверхность остальных планет системы обязательно должна быть изучена, прежде чем их назовут «безжизненными».
По словам учёных, организмы до сих пор не были обнаружены, потому что могли скрываться подо льдом или в кратерах. Однако для того, чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о наличие жизни на какой-либо планете, необходимо будет провести высадку на её поверхность для взятия образцов почвы и льда. Представители NASA в своём заявлении заглянули в будущее и сказали, что, если внеземная жизнь не будет обнаружена в Солнечной системе, то приблизительно к 2020 году область поисков значительно расширится.