Марсоход Curiosity прислал с Марса снимок парящей ложки

Ученые не перестают удивлять жителей планеты различными находками на планете Марс, и этот раз не стал исключением. По данным портала RG, марсоход Curiosity прислал на Землю снимки поверхности «красной планеты», где специалисты разглядели гигантскую ложку.

Эксперты опубликовали фото в Сети, где отчетливо видно парящий объект. О том, что ложка находится в воздухе, ученые заявили только после того, как обнаружили под ней тень. Специалисты предположили, что это объект не могла создать природа.

Они предположили, что над этим поработал кто-то другой, однако кто и для каких целей изготовил ложку не известно. Данный снимок попал в руки ученым из агентства NASA, которые скептически отнеслись к мнению экспертов.

Они заявили, в этом случае специалистов увидели то, что хотели видеть, однако объяснить тень под предметом они не смогли. Пользователи интернета начали бурно обсуждать объект и выдвигать свои версии его появления на Марсе.

Стоит напомнить, что ученые обнаружили на снимках поверхности «красной планеты» следы «звездных воин». По словам экспертов на Марсе произошло кораблекрушение.