Анестезия помогает в борьбе с гриппом – ученые

Известно, что анестезия может помочь людям преодолеть грипп. К такому выводу пришли научные сотрудники после проведения исследования. Соответствующая статья опубликована в журнале, который назвается «Anesthesiology».

Как отмечают специалисты, что используемые во время операций анестетики, имеют достаточно мощное воздействие на именную систему человека и могут помочь ей бороться с бактериальными и вирусными инфекциями, возникающие в лёгких. В частности, речь идёт о пневмонии и гриппе.

Автором исследования является ординатор кафедры анестезиологии Кришнан Чакраварти, работающий на базе Университета Джона Хопкинса (штат Мэриленд). Эксперименты он провёл на грызунах. Для осуществления задуманного ученые заразили животных вирусом гриппа и бактериями пневмококка. К концу научной работы летучие анестетики способствовали тому, что бактериальная нагрузка снижалась. Специалисты установили, что мыши, которые подверглись анестезии, имели в 450 раз меньше вредых бактерий, по сравнению с их родственниками из контрольной группы.