Молекулярная инженерия: Ученые изобрели новые виды стекла

Группа американских ученых сделала настоящий прорыв в молекулярной инженерии, создав новые виды стекла с заданными характеристиками, о которых до нынешнего момента в научном мире никто и не подозревал. Об этом говорится в зарубежных научных изданиях. Стоит сказать, что специалисты сделали открытие благодаря микроскопическому организму – тихоходке, за которой эксперты наблюдали.

Ученые рассказывают, что тихоходка, или «водяной мишка» – очень необычное существо, которое способно жить как в жидком, так и в твердом состоянии. Входе экспериментов специалисты придумали способ,  с помощью которого стало возможным, на атомном уровне в вещество вносить различные изменения. Благодаря этому эксперты и пришли к созданию новых видов стекол.

Ученые заявили, что открытие несет колоссальную пользу, как для науки, так и для человека в целом, ведь благодаря новой технологии, люди смогут получать различные материалы, которые можно будет использовать во всех сферах жизни, начиная с быта, и заканчивая космонавтикой. Исследования продолжаются, и технология будет совершенствоваться.