NASA опубликовало фотографию МКС, снятого на фоне Солнца

Космическое агентство NASA опубликовало на своем официальном сайте фотографию МКС на фоне Солнца. При этом специалистам пришлось изрядно потрудиться для того, чтобы на фоне слепящей глаза звезды объективы смогли уловить крохотный силуэт космического корабля.

Как сообщает информационный портал «Зеркало недели», фотография скомпилирована из пяти снимков, наложенных один на другой. Силуэт Международной космической станции отчетливо виден на фоне светила и не смазан, несмотря на скорость движения 8 километров в секунду. Полюбоваться на уникальную фотографию смогли пользователи со всего мира, так как она была выложена в открытом доступе и быстро распространилась по другим интернет-ресурсам.

Напомним, что на данный момент на станции находятся девять космонавтов, из которых четверо являются российскими гражданами. Сара Брайтман, которая собиралась присоединиться к команде в качестве космического туриста, в последний момент передумала из-за возникших семейных обстоятельств. Также нужно отметить, что на МКС находится Айдин Аимбетов — первый в истории казахстанец, отправившийся в космос.