В Австралии были найдены останки динозавра «Коготь-молния»

В Австралии на территории небольшого города Лайтнинг-Ридж местные шахтёры во время спуска обнаружили уникальные окаменелости. По словам палеонтологов, останки принадлежали ранее неизвестному науке хищному динозавру, которого назвали «Коготь-молния».

«Для того, чтобы убедиться в уникальности костных экземпляров, нам пришлось сравнить их с окаменелостями других австралийских и южноамериканских ящеров. А, благодаря тому, что находка была довольно крупной, нам удалось практически полностью восстановить скелет динозавра. По обнаруженным костям бёдер, рёбер и лап с когтями мы можем с уверенностью сказать, что животное когда-то достигало почти 7 метров в длину. Это делает его самым крупным хищным ящером, открытым на территории материка», — рассказал один из палеонтологов.

По словам исследователей, экзотическое имя «Коготь-молния» динозавр получил за свой впечатляющий коготь, размером достигающий 25 сантиметров. Учёные также отметили, что находка ставит под сомнение раннюю палеонтологическую теорию, якобы австралийские ящеры произошли от африканских, и предположили, что «Коготь-молния» вполне мог быть прародителем всех мегарапторидов на Земле.