Биологи из США научились управлять работой мозга при помощи ультразвука

Молекулярные биологи из США сообщили журналистам, что нашли новый способ управления человеческим разумом. В ходе ряда исследований удалось установить, что при воздействии ультразвуковых волн отдельные нервные клетки начинают «отвечать» импульсам.

«Мы смогли доказать, что, в отличие от света, низкочастотный звук не рассеивается при распространении по телу. Это открытие позволяет предположить, что возможно воздействовать на одну из частей мозга, не влияя при этом на остальные. В ходе работы мы с коллегами вывели уникальный подвид червей-нематод, на которых и практиковали так званный «контроль разума». Нервные клетки подопытных откликались на ультразвуковые импульсы в 100 процентах случаев, что и дало нам возможность управлять животными», — рассказал один из биологов. Учёные заявили, что не прекратят свои исследование, посвящённые влиянию ультразвука на клетки червей-нематод, однако отметили, что на сегодняшний день их больше интересует, сможет ли такая методика работать и на млекопитающих.