NASA: Спутник Сатурна Энцелад полностью покрыт океаном

Ученые из всего мира ранее подозревали, что спутник Сатурна Энцелада может иметь на своей поверхности подземный океан. Недавно специалисты из агентства NASA предоставили новую информацию, которая говорит о том, что океан полностью покрывает космическое тело.

Долгое время эксперты наблюдали за спутником и заметили колебание в орбите. Как оказалось, ледяная корка на поверхности и каменное ядро не примерзли друг к другу. Таким образом, ученые установили, что между ними есть подводный океан гигантских размеров. В ходе исследования специалисты изучили снимки, которые были сделаны на протяжении 7 лет.

Эксперты отметили, что без океана были бы зафиксированы менее сильные колебания, чем наблюдается сейчас. Также ученые отметили, что обнаружение воды на спутнике является очень важным открытием, так как Энцелада содержит фосфор и серу. В совокупности эти вещества создают возможные условия для жизни живых организмов.

Ранее представители NASA рассказали, что 27 сентября можно будет увидеть «кровавую луну». Также эксперты поделились информацией о том, жители каких регионов могут понаблюдать за этим явлением.