Камеры безопасности помогли найти 86 новых метеорных потоков – ученые

Стало известно о том, что камерам безопасности, которые были установлены на крыши и стены городских зданий, нашли абсолютно иное  применения. Такие системы были использованы астрономами для наблюдения за ночным небом, благодаря чему им удалось открыть 86 новых метеорных потоков.

Исследования проводились в рамках проекта Cameras for Allsky Meteor Surveillance. В распоряжении ученых оказались порядка 60 камер в ночное время суток. Они подняли их вверх таким образом, чтобы они покрывали третью часть от всей площадки неба.

Стоит отметить, что за пять лет работы, своеобразная обсерватория зафиксировало падения более, чем 250 тысяч метеоров, около 75% из которых были случайными объёктами. Данный факт позволил научным сотрудникам быстро определить существование 81 метеорного потока и открыть 86 новых.

Также исследователям удалось создать трёхмерную карту того, как распределяется пыль по Солнечной системе. Она позволит ученым сделать качество фотографии иных планет и различных небесных тел более качественными.