NASA опубликовало новое изображение утренней Земли с борта МКС

В Сети появилось новое изображение планеты, залитой электричеством. Его удалось сделать с борта Международной космической станции. Соответствующий снимок опубликовал официальный сайт NASA.

По имеющимся данным, фотографию сделали вчера, 17 сентября утром. Её автором является Скотт Келли, который очень часто размещает на своих страницах в социальных сетях разные снимки, сделанные с МКС.

Отметим, что космонавт из РФ Михаил Корниенко и его коллега Скотт Келли 15 сентября отметили свой 171 день, проведённый на орбите, что составляет половину годовой миссии на МКС. Планируется, что они вернутся домой в марте будущего года. Они проведут в космосе 342 дня, на протяжении этого времени им удастся лучше понять, как организм человека реагирует на длительные космические полеты.

В ходе миссии Келли а Корниенко принимают участие в самых разнообразных научных экспериментах.  Ранее первый из них сообщал представителям СМИ, что его самочувствие является хорошим, и он полностью готов работать дальше. Когда миссия завершиться, Келли будет первым гражданином США, который находится в космическом пространстве столь длительное время.