Ученые из Бостона обнаружили ген, отвечающий за переломы

Исследователи, представляющие Гарвардскую медицинскую школу, расположенную в Бостоне, США, обнаружили ген, отвечающий за минеральную плотность ткани кости. Как известно, от количества минерального вещества, содержащегося в костной ткани человека, зависит прочность самой кости. Ученые считают, что теперь станет возможным лечение остеопороза, посредством влияния на недавно найденный ген.

К такому выводу специалисты пришли, изучив геном боле 500 тысяч здоровых людей и около 3 тысяч человек, имеющих остеопороз. Напомним, что заболевание характеризуется снижением плотности костей в скелете человека. Новый ген, получивший наименование EN1, считают ученые, может помочь при создании как лекарств от вышеупомянутой болезни, так и препаратов, облегчающих ее синдромы, а также обнаружении новых методов лечения.

В зоне риска заболевания находятся, в большинстве своем, мужчины, которые курят, причиной чему, вероятней всего, является хроническая болезнь легких, которая зачастую возникает именно у курильщиков.