Ученые: Колонизация других планет на сегодняшний день невозможна

Попытки ученых обнаружить в пределах досягаемости хоть сколько-нибудь пригодную для жизни человека планету вновь закончились провалом. При этом совершенно неподходящими для жизни оказались как планеты Солнечной системы, так и все остальные небесные тела, находящиеся поблизости.

Как сообщает информационный портал «ПитерБургер.ru», к таким пессимистическим выводам пришли ученые из Португалии, которые на протяжении многих лет анализировали поступающие данные о соседних планетах. Отказавшись от идеи в ближайшем будущем найти на них следы ранее существовавшей жизни, исследователи подошли к проблеме с точки зрения потенциальной колонизации других миров человеком. Но, как оказалось, на сегодняшний день это также является невыполнимой задачей по причине низкого уровня развития технологий, необходимых для таких глобальных задач.

Земля, в отличие от остальных планет, обладает большим количеством редких химических элементов, которые очень тяжело обнаружить в других звездных системах. Кроме того, если на планете нет достаточной массы металлов, а в частности — железа, то она будет не в состоянии обеспечить необходимую магнитную противорадиационную защиту, без которой даже под куполами человечеству будет жить практически невозможно. Как показала практика, планет, подобных Земле, на сегодняшний день не существует, либо они находятся за пределами видимости телескопов. Таким образом, стремление российского астронома Владимира Сурдина найти для землян новое пристанище пока остается только мечтой.