На Аляске обнаружены останки уникального арктического динозавра

Группе палеонтологов из университетов Флориды и Аляски удалось обнаружить окаменелые останки уникального арктического динозавра. Об этом пишет американское медиа-издание Los Angeles Times.

Достаточно хорошо сохранившиеся останки представителя обитателей древнего мира найдены в устье реки Колвилл, протекающей на севере Аляски, сообщил в масс-медиа палеонтолог Патрик Друкенмиллер. Он полагает, что древний вид животных относится к
уникальному травоядному северному динозавру. Данный, достаточно редкий вид земной фауны, как отметил учёный,
получил официальное обозначение Ugrunaaluk kuukpikensis, что означает «Древний обитатель».

Как сообщает далее Патрик Друкенмиллер, Ugrunaaluk kuukpikensis, как обособленный вид динозавров, жил на нашей планете примерно 69 миллионов лет назад. Питался данный вид древних животных, в основном, растениями, а максимальная длина теплокровных динозавров (от черепа до кончика хвоста) достигала более 7,5 метров, причём, это уже четвёртый вид гигантского обитателя Аляски, обнаруженных в данном регионе. Это, как отмечается, указывает на тот немаловажный факт, что 69 миллионов лет назад в этой части Северной Америки было достаточно тепло, а минимальная температура воздуха не опускалась ниже 7 градусов Цельсия.