NASA опубликовало цветной снимок Плутона в высоком разрешении

Космическое агентство NASA опубликовало на своем официальном сайте уникальный снимок планеты Плутон, сделанный в высоком разрешении. На нем видна не только цветовая гамма небесного тела, но и подробности ландшафта ее поверхности.

Как сообщает информационный портал «RT.com», до сегодняшнего дня о внешнем виде девятой планеты Солнечной системы можно было судить лишь по примитивным низкокачественным фотографиям, сделанным еще в начале века. Теперь же, благодаря инновационному прибору Visual Imaging Camera, установленному на зонд New Horizons, человечество смогло поближе разглядеть Плутон, который с виду оказался достаточно миловидным космическим объектом. Поверхность его преимущественно имеет светло-бежевый оттенок, местами переходящий в красно-оранжевые цвета, что говорит о выходе на поверхность определенного типа минералов. Также по снимку можно приблизительно судить о рельефе испещренной кратерами планеты, который до сегодняшнего дня был скрыт от наблюдателей.

Напомним, что ранее NASA порадовало интернет-пользователей фотографией так называемой «шерстистой» галактики NGC 3521, которую удалось сделать космическому телескопу Hubble. При этом уникальное звездное скопление было обнаружено человечеством еще в 16-м веке, но первый его снимок появился только спустя пятьсот лет.