Ученые установили факторы, влияющие на пол будущего ребенка

Всегда считалось, что пол будущего ребенка угадать невозможно, поскольку это всего лишь дело случая. Однако два года назад были опубликованы результаты исследований, гласившие, что женщина, которая пребывает в состоянии стресса или депрессии, скорее всего родит дочь. Недавно ученые обнаружили еще несколько факторов, влияющих на пол будущего чада.

Ранее гипотеза Триверс-Вилларада разъясняла, что мать, которая имеет крепкое психическое здоровье, духовное состояние, вероятнее всего даст жизнь сыну. Женщина же, которая находится в состоянии сильного стресса или депрессии, родит девочку. Причиной этого становится передача генетического кода.

Группа специалистов из Британии, ЮАР, Франции и США провели исследования с участием сусликов и толсторогих баранов. Целью эксперимента было выяснение причин и факторов, влияющих на пол будущего ребенка. Результаты теста показали, что предыдущие выводы о том, что психика матери способна повлиять на пол будущего малыша были верны, однако добавили новую информацию, исходя из которой становится ясно, что процесс наблюдаемой эволюции намного сложнее, чем считалось раньше. Выяснилось, что здоровые матери и правда могут родить сына, однако, опираясь на исследования с животными, множество самцов, рожденных от такой самки, не доживают до взрослого возраста, что только подтверждает неоднозначность всего процесса.