Искусственная эволюция превратила хаотичную систему наночастиц в компьютер

Ученым из Нидерландов удалось сделать невероятное открытие в ходе нового исследования. Путем искусственной эволюции специалисты превратили хаотичную систему из наночастиц в компьютер.

Теперь это устройство самостоятельно способно осуществлять логические операции над двумя входящими операциями. Позднее результаты своей работы эксперты обнародовали в научном издании Nature Nanotechnology. В качестве основы ученые использовали наночастицы, которые расположены в хаотичном порядке.

Их расположили в кругу диаметром 200 нанометров и подвели к нему восемь металлических контактов. Два из них были направлены на измерение входящих операций, а один для исходящих. Далее эксперты наблюдали за процессом изменения перехода электронов от частицы к частице, в зависимости от силы напряжения. В результате ученые смогли превратить хаотичную систему из наночастиц в компьютер.

Ранее эксперты заявили, что нанотехнологии будут доступны в ближайшем времени. Благодаря множеству исследований ученые смогли получить большое количество необходимой информации, благодаря которой удастся управлять материей на молекулярном уровне.