Ученые разгадали загадки древних мифов о происхождении человека

Известно, что летом текущего года археологи начали раскопки вблизи древнего города Аркаим (Челябинская область). Историки давно знали, что в этой местности остались ещё неисследованные места. Соответствующей информацией делится портал «РЕН-ТВ».

На месте исследования была обнаружена погребенная женщина. Её останки лежали на глубине 80 метров, а ноги и руки прилегали к телу. Череп погибшей был очень странной формы, ученые предположили, что голова не похожа на человеческую. Рядом с находкой специалисты обнаружили и две других могилы, в которых похоронены мужчины, рядом с ними лежал длинный меч, а также кинжал.

Как считает историк Николай Субботин, нельзя исключать того факта, что в древности существовала некая раса людей, которые подверглись редким генетическим мутациям. По его мнению, этому способствовали разрушительные войны.

Отметим, что следы битв можно увидеть и сегодня. На плато Квартуш учеными была обнаружена огромная плита, толщина которой составляла 50 сантиметров.

Стоит уделить особое внимание оружию древних людей, а именно материал, из которого оно изготавливалось. Известно, его делали из метеоритного железа. Историки уверены, что оружия с примесями металла было у правителей, а данная традиция передавалась из поколения в поколение.