Ученые: Спорт и диета вылечат бесплодие у женщин

Американские ученые заявляют, что спорт и здоровое питание может избавить женщину от бесплодия. Специалисты советуют поменять образ жизни и отказаться от вредных привычек.

Эксперты провели ряд исследований и работали в этом направлении. Также ученые выяснили, что на репродуктивные функции может повлиять лишний вес. Для того, чтобы стать стройнее женщине необходимо выполнять физические упражнения и соблюдать правильную диету, которую ей составил специалист.

В исследовании экспертов приняли участие 149 представительниц прекрасного пола возрастом от 18 до 40 лет. Все эти женщины страдали от бесплодия и надеялись, что специалисты смогут им помочь. Это недуг являлся следствием синдрома поликистозных яичников. Участниц эксперимента разделили на 3 группы. Добровольцы из первой группы принимали пероральные противозачаточные препараты в течение 16 недель.

Участницы второй группы придерживались диеты, сократили калорийность питания и начали заниматься спортом. Другие девушки придерживались обоих методов. После истечения срока добровольцы пытались забеременеть в течение 4-х циклов. В результате из 1 группы забеременели всего 5 девушек, из 2 – 13, из 3 -12. Вследствие ученые поняли, что правильное питание и спорт могут побороть бесплодие.

Ранее специалисты выяснили, что женская репродуктивная функция страдает от трансжиров. Этот компонент содержится в мясе и молочных продуктах.