Ученые: Вода на Луне накопилась благодаря астероидам

Российские ученые провели эксперимент и выяснили природу появления воды на Луне. Как оказалось, жидкость на спутнике Земли появилась благодаря астероидам.

Изначально специалисты считали, что на поверхность небесного тела вода доставляется с помощью комет. Ученые начали проверять это утверждение и провели большое количество расчетов. Выяснилось, что при ударе о поверхность спутника земли 95% влаги в кометах испаряется. В результате эксперты продолжили исследование данной темы и начали рассматривать другие источники воды.

После долгих наблюдений специалисты сделали вывод. Что жидкость на Луне появляется благодаря астероидам. Ученые с помощью компьютерного моделирования установили, что большой астероид доставляет на Луну гораздо больше влаги, чем кометы за миллионы лет. Специалисты подчеркнули, что новые знания помогут составлять программу при формировании поселения на Луне.

Ранее эксперты объяснили природу лунных огненных фонтанов. Это явление происходит вследствие того, что углерод выталкивает лаву на поверхность спутника Земли.