Новый тест может обнаружить все вирусные инфекции у людей

Тест, получивший название ViroCapо способен к обнаружению даже тех вирусов, концентрация которых в организме очень мала. Отметим, что более ранние способы тестирования не могли выявить небольшие генетические отличия вредоносных микроорганизмов, из-за чего некоторые вирусы просто не обнаруживались, что осложняло лечение больных и диагностирование заболевания.

Авторы изобретения надеются, что оно поможет в тех случаях, когда стандартные методы диагностирования окажутся бессильными, или когда медики не будут знать источник заболевания. Отмечается, что новый тест показывает эффективность выявления вирусов на 52% выше, чем у традиционного и весьма действенного анализа полимеразной цепной реакции (ПЦР).

В рамках эксперимента и проверки эффективности теста ViroCapо исследователи работали с четырьмя больными, которым не помогли стандартные способы диагностики. И ViroCapо помог выявить вирусы, которыми были заражены добровольцы. Сейчас специалисты работают над тем, чтобы создать из нового теста конечный продукт, который будет работать на благо общества.