Ученые выяснили, почему близнецы выбирают спутников разных типов

Не так давно учёные сделали любопытное открытие, касающееся близнецов. Как оказалось, два человека, будь они даже похожи друг на друга как две капли воды, всегда будут избирать себе в спутники или в спутницы людей совершенно разных типов. Кардинальное различие в предпочтениях в очередной раз подтверждает, что каждый человек по-своему уникален и неповторим.

Для того чтобы убедиться в истинности данного утверждения, исследователи провели эксперимент над группой однояйцевых и двуяйцевых близнецов. Мужчинам и женщинам разного возраста и социального статуса показывали по очереди 200 снимков с изображением людей, чья внешность была ранее обработана при помощи специальной программы, как сообщает новостной портал «Planet Today».

В результате братья, росшие вместе ещё с утробы, давали совершенно разную оценку одинаково красивым девушкам на изображениях, а сёстры, похожие друг на друга, как зеркальное отражение, предпочитали парней абсолютно отличающихся типов внешности. Учёные прокомментировали, что даже при одинаковом генофонде, каждый человек во время взросления проходит через уникальные процессы, которые формируют его психику и расставляют его приоритеты в жизни.