Ученые выяснили, почему одни люди кажутся привлекательнее других

Ученым удалось выяснить причину, по которой люди считают привлекательными одних представителей противоположного пола и не хотят иметь никаких дел с другими. О своих умозаключениях по этому поводу исследователи рассказали на страницах журнала «Current Biology».

Судя по опубликованной в западном издании информации, в роли инициаторов исследований выступили научные работники Гарвардского университета из штата Массачусетс, США. Ученые провели эксперимент, задействовав в нем более 35 000 добровольцев из разных слоев общества, поставив перед собой цель выяснить, что же все-таки является основополагающим фактором привлекательности. Стоит отметить, что среди участников присутствовали 547 пар близнецов, которые удостоились особого внимания экспериментаторов. Проведя массовый анонимный опрос, исследователи составили статистику, из которой выходило, что главную роль при выборе партнера играют все-таки гены.

Именно исходя из наследственности человек считает одного партнера привлекательным, а другого — нет. Немаловажную роль играет также жизненный опыт, опираясь на который человек подсознательно чувствует привлекательность и непривлекательность тех или иных потенциальных партнеров. По словам ученых, это достаточно сложное и многоуровневое явление, и наука пока не может с точностью объяснить все процессы в головном мозге, благодаря которым формируется симпатия и антипатия к разным представителям противоположного пола.