Ученые выяснили, от чего зависит человеческая красота

В ходе проведения исследований ученые из США выяснили, от каких факторов зависит красота человека и за счет чего формируется механизм восприятия прекрасного. Оказалось, что в геноме отсутствует понятие о том, что такое красота. Скорее всего, её восприятия зависит от ряда социальных факторов.

По имеющимся данным, в научном эксперименте согласились принять участие 800 пар неидентичных однояйцевых близнецов. В ходе первого этапа опыта испытуемым предлагалось посмотреть на фотографии, а затем определить, насколько красив человек на снимке. Во время второй части эксперимента ученым стало понятно, что на генетическом уровне люди могли судить только лишь об универсальных параметрах, однако уже после первого испытания стало известно, что определение прекрасного зависит от социальных факторов.

В завершении исследования специалисты сумели полностью доказать свою теорию. Отметим, что ученые показывали участникам эксперимента снимки знаменитых людей, после чего между испытуемыми завязался спор, какая из них красивее. В ходе него научные сотрудники заметили, объективность у добровольцев стала пропадать, следовательно, их догадки оказались вредными.