Ученые: В мозге самцов найдена память о прежних половых контактах

Британские ученые обнаружил  круглых червей нематод, который представляет собой группу клеток нервной системы, имеющуюся только у самцов и являющуюся так называемым хранилищем данных о половых контактах. Данные нейроны, зачастую не встречающиеся у самок, управляют тем, как ведут себя особи мужского пола и заставляют их заниматься сексом больше, чем каким-нибудь другим делом.

Специалистам в области биологии удалось обнаружить «мужские» нейроны во время поведения червей, среди которых часто встречаются два типа особей – самки-гермафродиты а также самцы. Первые обладают функцией самовоспроизведения, а вторые способны размножаться самостоятельно.

В процессе исследований реакций мозга червей в тот момент, когда им необходимо сделать выбор между сексом и питанием, научные сотрудники выявили, что «группа загадочных клеток самцов» задействуется именно в соответствующих ситуациях. Особи мужского пола предпочитают половую связь вместо пищи в том случае, если рядом с ним находится самка, с которой у них уже был секс.

Как полагают ученые, подобные взаимодействия могут иметься и у других животных. Также это касается и человека, что объясняет различие в образе и мыслей поведения женщин и мужчин между собой.

.