Телескоп Kepler нашел сооружения инопланетян на орбите звезды

Астрономам удалось обнаружить в космосе объекты, которые могут оказаться сооружениями, построенными представителями разумной внеземной жизни. Эти объекты расположены на орбите звезды, расположенной вблизи нашей галактики. Уточняется, что находка была сделана астрономическим спутником Kepler, который предназначен для поисков экзопланет, именно этот аппарат заметил загадочные мегаструктуры. Данное известие появилось в зарубежных новостных изданиях.

В данное время изучением полученного телескопом Kepler материала занимается специалист из Penn State University по имени Джейсон Райт. В скором времени ученый обещает опубликовать подробный отчет о проделанной работе. Сам исследователь очень удивлен открытием, он с трудом верит в существование внеземной разумной жизни, но то что он увидел на фотографиях «Кеплера» заставило его всерьез задуматься на тем, что мы действительно не одни во Вселенной.

По уточнению ученых, звезда KIC 8462852 является частью созвездия Лебедя. Ее обнаружили четыре года назад все тем же телескопом Kepler. Еще тогда астрофизики обратили внимание, что с определенной периодичностью светило теряет 80% своей яркости, что показалось специалистам странным, и это явление уникально. И теперь оказалось, что свечение ослабевает из-за вращающихся вокруг звезды неопознанных объектов, которые научному миру еще предстоит изучить.