Ученые: Обустройство «заправочной станции» на Луне ускорит освоение Марса

Группа ученых из Технологического института в Массачусетсе (США) заявила, что для того, чтобы ускорить освоение Марса, необходимо построить на Луне «заправочные станции» для космических кораблей. По их словам, на земном спутнике нужно оборудовать так называемую перевалочную базу для выгрузку/загрузки топлива, продуктов и различного оборудования.

Специалисты утверждают, что обустройство на Луне такой станции дало бы возможность быстрее освоить Красную планету, ведь вес космических кораблей там намного меньше, а это дает возможность заправлять меньше топлива, при этом увеличив скорость межпланетного челнока, направляющегося к Марсу.

Свой проект ученые из Массачусетского института опубликовали в одном из американских научных журналов, а также на офсайте своего ВУЗа. По их данным, на Земле необходимо будет заполнять баки корабля топливом с учетом того, чтобы хватило до Луны, где экипаж заполнит баки для осуществления дальнейшего маршрута. По словам экспертов, это даст возможность значительно снизить вес космического челнока, что естественно увеличит его скорость.