Ученые обнаружили в глубине космоса инопланетную электростанцию

В процессе наблюдения ученые обнаружили странные изменения в глубоком космосе. Специалисты заметили там скопление огней неизвестного происхождения, сообщает новостной портал INDEPENDENT.

Долгое время эксперты не могли понять чем именно может быть это явление. В результате некоторые ученые предположили, что скопление огней может являться инопланетная электростанция. Однако не все поддержали это предположение. Некоторые специалисты считают, что обнаруженный объект может быть самым большим скоплением космической пыли среди уже известных.

Такие данные удалось получить благодаря мощному телескопу Кеплера, который наблюдает за планетами и фиксирует изменения в свете. Ученые предположили, что возможно с помощью аппарата нашли «суперсооружение». В случае, если речь идет именно о строении инопланетян, скорее всего, они могли построить оболочку вокруг звезды, которая собирает всю энергию и удерживает ее внутри.

Однако пока специалисты выдвигают лишь предположения и научного объяснения этому явлению они не имеют. Другая группа ученых считает, что следствием такого яркого света может стать то, что звезду покрывает большое количество пыли. Это небесное тело в несколько раз превышает размеры нашего солнца.

Эксперты пока выясняют, каким образом вокруг звезды могло образоваться столько пыли, так как обычные способы ее появления, такие как столкновения между астероидами или другими объектами, не смогут выделить достаточное количество пыли, чтобы покрыть такое небесное тело. Эксперты надеются, что в ходе исследования смогут получить достаточно информации о находке.