Астрономы увидели, как разрушалась бы Солнечная система

Американские специалисты узнали, как будет происходить гибель Солнечной системы через несколько миллиардов лет. Ученые отметили, что наблюдение за белым карликом, раздирающим собственную планету, позволило получить более детальную информацию.

Данное исследование проходило с помощью мощного телескопа Kepler, который начал функционировать в 2009 году. Его разработали для поиска экзопланет в нашей галактике. В результате ученым удалось обнаружить около 5 тыс. небесных тел, которые могут являться экзопланетами.

Это стало самой результативной миссией за последние несколько лет. На протяжении долгого времени телескоп наблюдает за объектом и фиксирует даже незначительные изменения в его яркости. К сожалению, работу пришлось приостановить из-за поломки, и астронавты приступили ко второй миссии, в ходе который они начали наблюдать за белым карликом WD 11451017, расположенным в 570 световых лет от нашего светила.

В ходе исследования специалисты заметили, что планета начала постепенно разрушаться под влиянием карлика. В результат работы ученым удалось на примере этих объектов увидеть, как бы разрушалась солнечная система.

Ранее эксперты обнаружили две «поцеловавшиеся» звезды, которые в результате погибли. Вследствие объекты обменяются материалами и образуют черную дыру.