Ученые: Ядро Галактики напоминает своеобразную «матрешку»

Ученые выявили, что в Млечном Пути находится ранее неизвестный науке компонент. Они выяснили, что ядро галактики напоминают так называемую «матрешку». Исследование проводилось с помощью телескопа VISTA.

По словам научных сотрудников, работающих на базе Католического папского университета Чили, за плотными пылевыми облаками Млечного Пути, скрывается диск, состоящих их молодых звёзд. На самом деле, специалисты в области астрономии проводили исследование объектов космоса, известных как цефеиды. Они представляют собой переменные звёзды, блеск которых меняется. Это может происходить от 1 до 200 дней. Для астрономов звёзды служат своеобразными маяками, чтобы они могли определять расстояния до удалённых объектов.

Отметим, что далеко не все цефеиды являются одинаковыми. Ученые разделяют их на два класса – старые звёзды и молодые. По словам авторов исследования, 35 обнаруженных небесных тел имеют возраст менее 100 млн. лет. Сведения об этом представляют собой весомое доказательству в пользу того, что молодые звёзды образовали своеобразный тонкий диск, пересекающий галактический балдж.