Ученые рассказали, что испытывают жертвы маньяков

Американские ученые изучили, какие чувства испытывают жертвы маньяков. Данная тема заинтересовала специалистов в преддверии Хэллуина. Выяснилось, что сначала его окутывает страх смерти.

В ходе проведения научной работы ученые выяснили, что за чувство страха отвечает кластер  нейронов в таламусе. Эта часть мозга очень восприимчива к стрессам и работает в качестве сенсора психического, а также физического напряжения.

Иногда угроза становится настолько интенсивной, что она вызывает у человека чувство оцепенения. Как рассказали ученые, это может возникать вследствие перегрузки мозга или под воздействием эволюционного закона, требующего не шевелиться при виде каких-либо хищников, дабы не выдать себя.

Если же злоумышленнику всё же удастся поймать жертву, то она станет чувствовать сильную боль. Отметим, что даже после наступления клинической смерти, мозг продолжает функционировать. Результаты исследований показывают, что он проходит через финальную стадию, которая связана с угасанием сознания. После этого и наступает биологическая смерть.