Ученые: Марс «рушит» один из своих спутников

Мировые ученые определили, что Марс просто «рушит» один из своих спутников. Научные работники уверяют в том, что вскоре Фобос может прекратить свое существование из-за воздействия гравитации Красной планеты. Данная информация была опубликована работниками иностранных СМИ.

Мировые ученые уже очень давно размышляли над тем, что больший спутник Марса просто обречен на разрушение. Фобос находится настолько близко к Красной планете, что ее приливные силы притягивают его слишком быстро, постепенно сокращая орбиту. Научные работники провели исследование и установили, что спустя некоторое время указанный спутник просто распадется на части, прежде чем достигнет Марса. В настоящее время Фобос показывает признаки износа.

Еще в 1970-х годах на нем специалисты в области науки нашли трещины, ширина которых составляла до двухсот метров, а глубина до тридцати метров. Тогда ученые поведали о том, что Фобос — скалистое космическое тело.

Уже в 2008 году научные работники выяснили, что Фобос это обычная груда щебня, которая держится в куче только по причине большого слоя пыли, толщина которого достигает ста метров. Ученые считают, что наличие трещин можно назвать основной причиной его точной гибели.