Ближайшая к нашей Солнечной системе планета исчезла

В процессе очередного исследования специалисты обнаружили, что экзопланета, имеющая название Альфа Центавра B b была ошибкой. Тогда ученые якобы открыли похожее по массе на Землю небесное тело и восприняли его в качестве ориентира для дальнейшего изучения вопроса.

Данная новость стали шокирующей для людей, которые ищут жизнь на других планетах. Она упоминается во множествах произведений научной фантастики. Кроме этого, Альфа Центавра B b присутствует в фильмах «Аватар» и «Трансформеры».

Впоследствии стало известно, что далёкий мир является не лучшим местом для поиска жизни. Он находился очень близко к своей звезде, на одной дистанции, которая отделяла Меркурий от Солнца.

Теперь же Альфа Центавра B b является своеобразным предостережением для охотников за небесными телами о том, что не так просто обнаружить маленькие планеты, похожие на Землю. Отметим, что документ, который свидетельствует об ошибочных результатах исследования, будет опубликован чуть позже. С соответствующими выводами уже согласилась и команда, ранее сообщившая об открытии.