Телескопы NASA обнаружили огромное скопление галактик

Ученые NASA сообщили об очередном открытии. Основываясь на собственных наблюдениях, сделанных при помощи одновременно двух широко известных телескопов — космического телескопа Spitzer и широкополосного аппарата WISE – они обнаружили огромное скопление галактик МОО J1142+1527, а также смогли рассмотреть найденный кластер в том виде, каким он был около 8,5 млрд. лет назад.

Скопления этих галактик связаны между собой гравитационными силами. При этом в ближнем удалении находятся тысяч образований, в каждой из которых находятся сотни миллиардов звезд различной яркости. Известно, что с течением времени кластеры способны разрастаться. К тому моменту, как свет далеких галактик достигает Млечного пути, значительно возрастает длина его инфракрасных волн, благодаря чему земные астрономы и могут их обнаружить.

«Основываясь на понимании того, как происходит увеличение кластеров галактик от самого возникновения нашей Вселенной, этот кластер (МОО J1142+1527) можно назвать одним из наиболее крупных образований того времени», — рассказал Питер Эйзенхардт, один из авторов этого исследования, работающий в проекте WISE.

Первоочередной задачей астрономы считают необходимость изучить наиболее далекие от нас галактики, которые при снятии аппаратами изображения через инфракрасный фильтр выглядят как красные светящиеся точки. Затем более подробно проведут изучение близких звездных скоплений, которые фиксируются белым цветом.