Ученые: Зафиксирован первый случай «заражения» человека раком

Американские специалисты в ходе новой работы столкнулись со случаем заражения раком. Специалисты узнали, что смертельный недуг может передаваться от паразита к человеку.

Ранее в одной из клиник США эксперты обследовали мужчину и обнаружили у него опухоли в нескольких органах, которые имеют признаки рака, но были на много меньше. В процессе изучения было установлено, что болезнь передалась от карликовых ленточных червей. Опухоли были найдены в легких, печени, лимфатических узлах и надпочечниках.

На протяжении последних месяцев пациент кашлял и терял вес, что и стало причиной его обращения к врачам. После того, как специалисты взяли анализ ДНК результат их поразил. Ранее уже было известно, что паразит имеют способность переносить рак и передавать его другим животным, однако это был единственный случай заражения человека.

Ученые выяснили, что в настоящее время миллионы людей по всей планете имеют заболевание типа ВИЧ, которое негативно влияет на их иммунитет. Специалисты уже начали изучение этого явления, которое повергло в шок современных ученых.