Астрономы обнаружили планету с расплавленным железом в облаках

Стало известно, что астрономам удалось обнаружить планетов с расплавленным железом в облаках. Сообщается, что она находится в 74 световых годах от Земли. Исследования проводили ученые, работающие на базе Эдинбургского университета.

Выявить уникальную планету специалистам помог Чилийский телескоп, предназначенный для изучения погодных условий далёкого мира.  Отметим, что планета имеет название PSO J318.5-22. Сообщается, что научные сотрудники получили сотни инфракрасных фотографий космического объекта. В процессе сравнения яркости PSO J318.5-22 с соседними небесными телами, специалисты выявили, что поверхность экзопланеты обладает как тонкими, так и толстыми слоями облаков. Известно, что температура внутри них составляет более 800 градусов.

У специалистов не получилось точно измерить яркость планеты, поскольку она располагается на орбите звезды. Также как и Солнце, эти небесные тела излучают большое количество света, что может осложнить процесс. Исследователи рассчитывают на то, что им удастся адаптировать технику таким образом, чтобы появилась возможность анализировать подобные космические объекты на орбитах звёзд.