Получать новости на E-mail

Ученые: Планеты-гиганты существуют, но люди пока не могут их видеть

Группа американских астрофизиков после ряда исследований пришла к выводу, что планеты-гиганты все же существуют в приделах множества галактик. Однако даже самое современное и мощное оборудование не сделает их видимыми для человеческих глаз.

Результаты исследований были опубликованы сразу в нескольких научных журналах. Поиски планет — дело довольно непростое. В данном случае нельзя опираться только на работу телескопов или других фиксирующих устройств. Для того, чтобы выдвинуть подобное предположение на официальной основе, астрофизикам пришлось провести ряд расчетов, учитывающих гравитацию и световые показатели. В итоге специалисты почти уверены, что планеты-гиганты, считающиеся мифом, существуют на самом деле, однако человеку в ближайшее время вряд ли удастся их увидеть. По расчетам, размеры таких планет примерно в 10 раз больше, чем площадь любого космического тела, входящего в состав Млечного Пути. Ко всему прочему, планеты-гиганты способны образовывать вокруг себя уникальные спиральные диски, которые возникают в результате рождения звезд.

К настоящему времени астрофизики продолжают пытаться с помощью телескопов получить хоть какие-то подтверждения своей теории. Если им все же это удастся, то это сможет внести ряд изменений в существующие представление о строении космоса. Данная информация только подтверждает тот факт, что Вселенная все еще не изучена даже наполовину.