Получать новости на E-mail

Ученые: Кишечные бактерии способны повысить эффективность онкологических препаратов

Ряд ученых в ходе исследований и тестов пришли к выводу, что в ближайшем будущем кишечные бактерии будут способны повышать эффективность действия онкологических препаратов. Информация об этом была опубликована на страницах американского издания Voanews.

Ни для кого не секрет, что в теле взрослого человека обитает не менее триллиона микроскопических организмов, которые ко всему прочему играют весьма важную роль в стабильной работе всего организма. Научные работники пояснили, что к настоящему времени ведется активная работа над созданием уникального препарата, который получит возможность вступать во взаимодействие с кишечными бактериями. Его активность позволит увеличить эффективность действия лекарств от онкологических заболеваний в несколько раз. Сообщатся, что уже в скором времени разработку отправят на лабораторные исследования, а первые версии препарата уже прошли испытания на животных.

Как сообщают специалисты, подобного рода открытие может оказать весьма значимое влияние на современную медицину. Благодаря его внедрению в клиническую практику врачи смогут с легкостью преодолевать большую половину существующих онкологических заболеваний. Это огромный шаг для современной науки.