Телескоп «Хаббл» зафиксировал «космический глаз»

Космическая обсерватория Hubble Space Telescope смогла зафиксировать изображение «космического глаза», представляющего собой молодую линзовидную галактику. Завораживающие снимки появились на официальном сайте космического агентства США.

Обнаружить «юную» галактику удалось с помощью мощного телескопа «Hubble», который довольно часто получает действительно чудесные снимки. Линзовидное скопление звездных систем разместилось в созвездии Волопас. Открытию присвоили предварительное имя МРК 820. Образование представляет собой нечто среднее между эллиптическим и спиральным типом галактик. Несмотря на годы изучения космоса, ученые еще ни разу не становились свидетелями столь уникального явления, как формирование молодой галактики. Дальнейшее наблюдение за скоплением звезд может помочь астрофизикам совершить новые открытия и узнать еще больше тайн космического пространства.

Стоит также напомнить, что линзовидные галактики представляют собой подобие дисков. Они потеряли либо потратили почти всю свою межзвездную материю, в результате чего в них понижена частота формирования небесных светил. Но при этом в дисках таких галактик сохраняются значительные запасы пыли и поэтому они состоят из старых звёзд