Получать новости на E-mail

Ученые: Черный юмор может быть признаком деменции

Британские ученые узнали, что черный юмор может являться признаком развития деменции. По данным портала THE INDEPENDENT, если вовремя заметить изменения, то можно выявить начальную стадию слабоумия.

Результаты своего исследования ученые из Великобритании опубликовали в научном издании. В эксперименте специалистов приняли участие 48 добровольцев. Родственники и друзья пациентов отметили, что за последние 9 лет их юмор изменился. Некоторые начали смеяться над неприятными ситуациями, в которые попали близкие люди.

Близкие участников эксперимента сначала не понимали, с чем связаны такие изменения, однако эксперты им все объяснили. Испытуемым предложили посмотреть несколько комедийных картин, после чего специалисты смогли сделать определенные выводы. Как оказалось, люди, которые смеялись над черным юмором, имели начальную стадию развития деменции.

Таких пациентов забавляли неудачи людей, а также их травмированные и боль. В скором времени британские ученые планируют провести следующий эксперимент, чтобы выявить в какой момент изменения в юморе могут указывать на появление деменции.

Ранее ученые заявили, что справиться со слабоумием можно с помощью препарата от рака. Специалисты провели испытание на мышах и обнаружили, что медикамент хорошо взаимодействует с нейронами головного мозга.