Получать новости на E-mail

В Чили начали строить самый большой в мире Гигантский Магелланов телескоп

За последние годы сотрудникам NASA удалось сделать множество волнующих открытий о космическом пространстве нашей Солнечной системы и за её пределами. В большинстве случаев астрономов выручал телескоп «Hubble», однако теперь оказалось, что у легендарного аппарата в ближайшие несколько лет появиться серьёзный соперник. Учёные в Чили уже начали строить Гигантский Магелланов телескоп, который должен стать самым большим в мире, и пообещали, что к 2021 году аппарат будет полностью завершён.

Согласно официальным данным, строительство проводится в пустыне Атакама, где рельеф и отдалённость от ярких огней города создают максимально подходящие условия. Как сообщает новостной портал «RT на русском», диаметр зеркала телескопа составит чуть больше 25 метров, что позволит аппарату делать максимально чёткие снимки даже самых отдаленных галактик.

Стало известно, что для закладки первого камня на место строительства приехала сама президент Чили Мишель Бачелет. Чиновница высказала надежду, что Гигантский Магелланов телескоп станет началом эры новых космических открытий. Стоит отметить, что в сооружении столь масштабного проекта примут участие США, Австралия, Бразилия и Южная Корея и, согласно заявлению экспертов, общая стоимость постройки составит более 500 миллиардов долларов.