Ученые: У пожилых женщин с сильными ногами мозг работает лучше

С наступлением старости у многих людей возникают серьёзные проблемы со здоровьем, в частности, чаще устают мышцы и хуже работает мозг. Британские учёные провели ряд исследований, в ходе которых им удалось выяснить закономерность ухудшения мыслительной деятельности. Как выяснилось, у пожилых женщин с сильными ногами мозг работает лучше.

Необычное открытие сделали сотрудники лондонского Королевского колледжа, которые захотели узнать, почему у некоторых людей преклонного возраста возникают проблемы с мыслительными процессами, а у некоторых – нет. По словам учёных, сила и развитость мышц ног является в данном вопросе своеобразным индикатором.
Как сообщает интернет-портал «Megatyumen», исследователи организовали эксперимент с участием 300 женщин-близнецов, который длился 10 лет и был завершён совсем недавно.

Учёным удалось выяснить, что те участницы, которые занимались физическими упражнениями, в частности, качали ноги, сохранили мыслительные функции в гораздо лучшем состоянии. Согласно мнению исследователей, регулярные физические нагрузки помогают организму в выработке специальных соединений, которые сохраняют здоровыми мозг и другие органы.