Ученые обнаружили новый вид утконосого динозавра Probrachylophosaurus bergei

Американские ученые из Монтаны заявили об обнаружении нового вида динозавров Probrachylophosaurus bergei. Отмечается, что он относится к классу брахилофозавров (характеризующихся средними размерами тела, небольшим клювом и головным гребнем). Его останки были недавно найдены в США у реки Джудит.

Исследователи уверены, что Probrachylophosaurus bergei жил в период между 79,8 и 79,5 миллионами лет до нашей эры и являлся своеобразным «мостиком» между двумя ближайшими видамибрахилофозавров. В качестве подтверждения своей гипотезы ученые приводят некоторые элементы конструкции скелета динозавра, в которых присутствует плоский костный хребет треугольного типа, который в последствии трансформировался большой плоский хребет брахилофозавров.

Исследователи также акцентировали внимание на том, что данный вид является прекрасным доказательством теории Дарвина, согласно которой все многообразие видов произошло эволюционным путем, когда одни части скелета и внутренние органы с течением времени трансформируются совершенно в другие, которые более приспособлены под конкретную жизнедеятельность каждого вида.