Ежедневные горячие новости

Ученые: Препараты ADHD могут вызывать нарушения сна у детей

В ходе проведения исследования выяснилось, что те дети, которые употребляют препараты ADHD, могут иметь нарушения сна. Такой вывод сделали ученые, работающие на базе университета Небраска-Линкольн. Отметим, что ADHD–препараты борются с гиперактивностью.

 

 

По мнению авторов исследования, со сном у ребёнка связаны эмоциональные, когнитивные, а также поведенческие последствия. Различные стимулирующие препараты влекут за собой нарушения данного процесса. Именно по этой причине ученые рекомендуют педиатрам ограничить назначения таких лекарств и выписывать их только при острой необходимости.

Уточняется, что от ADHD- препаратов не нужно полностью отказываться. Необходимо просто тщательно рассмотреть все стандартные лекарства для того, чтобы свести к минимуму риск возникновения проблем со сном.

Источник: svopi.ru