Могила короля Артура оказалась старинной мистификацией

Британские археологи сделали неожиданное открытие: знаменитая могила короля Артура является ничем иным, как старинной подделкой. Авторами легендарной мистификации, по мнению учёных, могли быть монахи Гластонберийского аббатства, которые желали привлечь внимание к своему монастырю. Однако то, как средневековым священнослужителям удалось обмануть исследователей ХХ века, остаётся невыясненным.

Удивительное открытие удалось сделать сотрудникам британского университета Ридинга. Археологи решили подвергнуть повторному анализу записи и артефакты, найденные предшественниками, и пришли к выводу, что могилы короля Артура в Гластонбери никогда не было. По словам учёных, современное оборудование позволяет узнать более точную информацию о предметах, найденных во время раскопок, поэтому последние данные всегда являются самыми точными.

Что же касается археологов ХХ века, то нет ничего необычного, что они поддались заблуждению, ведь подделка монахов была действительно искусно сделанной. Разрушение мистификации о могиле короля Артура стало настолько громким событием в Великобритании, что многие из учёных поставили цель подобным образом проверить все популярные мифы Соединённого Королевства.