Получать новости на E-mail

Ученые: Маска Тутанхамона создавалась для Нефертити

Коллегией ведущих ученых по исследованию Древнего Египта было накануне высказано мнение относительно того, что погребальная маска Тутанхамона создавалась вовсе не для него, а для не менее известной императрицы Нефертити. Автором данного исследования является исследователь-египтолог Николас Ривз.

Ученый уверяет, что его теория подтверждается, как минимум, двумя доказательствами. Во-первых, востановленная печать с именем вышеупомянутой царицы удалось обнаружить в сентябре 2015 года. Уши на погребальной маске оказались проколотыми. Этот фактор является едва ли не главным свидетельством «другого адресата» маски.

Такие открытия стали доступны ученым в результате проведенных восстановительных работ по отношению к маске. У нее отпала, в результате несчастного случая, бородка. Ее пришлось в экстренном порядке приклеивать в январе 2015 года.
Стоит напомнить, что нашли маску Тутанхамона в 1922 году британские археологи Джордж Герберт и Говард Картер.

Происхождение данного фараона до сих пор является серьезной загадкой, ведь воссозданный виртуальным путем портрет говорит о том, что Тутанхамон был крайне некрасив, ведь у него был неправильный прикус, широкие бедра и узкие плечи, что говорит о его женоподобности. Довершением всего этого была косолапость и врожденная хромота.