Палеонтологи: Обнаружены останки нового вида рогатого динозавра

Группа палеонтологов обнаружила в Северной Америке останки нового вида рогатого динозавра. Исследователи сообщили, что древнее пресмыкающееся по размерам сравнимо с крупной собакой. Найденная археологами челюсть, по мнению ученых, принадлежит существу, обитавшему на планете примерно сто миллионов лет назад. Также исследователи добавили, что животное может иметь сходства с динозаврами, жившими на территории нынешней Азии. Об этом проинформировали западные научные издания.

Кроме этого, ученые выяснили, что древняя флора и фауна восточной части северно-американского континента значительно отличается от природы западных территорий материка. Ученые считают, что все эти изменения происходили из-за того, что животные долгое время были изолированы друг от друга на планете.

Проанализировав полученные в исследованиях данные, ученые пришли к выводу, что им предстоит открыть еще немало новых видов динозавров и других доисторических животных. Что касается, найденных останков нового вида пресмыкающегося, о котором говорилось выше, то о нем сейчас мало, что известно, так как палеонтологи нашли всего несколько фрагментов черепа животного, так что, ученых ждет долгая и кропотливая работа по изучению неизвестного существа.