Получать новости на E-mail

Ученые установили причину распространения неприятного запаха по дому

Ученые установили, что влияет на распространение неприятного запахза по дому. как оказалось все очень просто. Причиной этому является теплый воздух.

Многие из нас, оказываясь за процессом приготовления пищи на кухне, неоднократно обращали внимание на то, как запах готовящейся еды стремительно распространяется по всему дому, и задавались вопросом, почему так вообще происходит. Ответ весьма прост, плита, на которой мы готовим, нагревается сама, и нагревает воздух над ней, за счет чего он, поднимаясь, образует своего рода завихрения и потоки, не видимые нашему глазу, но именно они разносят запах готовящейся пищи по всем помещениям.

Кстати, о запахах. В нашей статье мы расскажем вам о двух исследовательских работах ученых, результаты которых удивили весь мир, так как то, что они выяснили о запахах, никто доселе не знал. Недавно зарубежные специалисты провели опыты, которые показали, что чеснок может сделать мужчину привлекательнее для женщины.

Также группа ученых, работающих в Университете США в Пенсильвании, в ходе эксперимента выяснила, что медленное дыхание во время приема пищи улучшает восприятие ее вкусовых качеств и аромата. Исследователи объяснили это явление тем, что при спокойном вдохе отсутствует своего рода клапан, отвечающий за контролирование направления пищевых химических соединений, содержащихся в воздухе.

Ученые разработали модель дыхательных путей от ноздрей до трахеи, по которой смогли заметить, что пищевые соединения попадают в заднюю часть рта и боковую полость исключительно при жевании. Оказалось, что когда запах еды, попадая в нос, вместе с воздухом образует воздушный клапан, за счет которого летучие частицы из задней части рта не попадают в легкие. При этом, при выдохе, воздух выходя из легких захватывает «запах» и транспортирует его в нос, где рецепторы уже передают информацию о нем в мозг. По словам ученых, это значит, что медленно и ровно дыша, человек передает в нос больше пищевых соединений, передающих запах, от чего прием пищи становится более приятным, чем при беглом перекусе.