Ученые обнаружили в Испании останки трехрогих саблезубых «жирафов»

Ученые обнаружили останки странного животного во время раскопок, проводимых на территории Испании. Оказалось, что кости принадлежат саблезубому трехрогому «жирафу», который является давним предком существующих нынче видов длинношеих представителей мира животных.

Открытие было сделано испанскими специалистами из Национального музея естествознания, расположенного в Мадриде. Несколько месяцев назад они обнаружили череп и фрагменты скелета неизвестного парнокопытного, которое ранее не попадалось ученым на этих территориях. Его особенностью были три рога, а также острые зубы и вырост на макушке, который по форме напоминал букву «Т». В итоге выяснилось, что млекопитающее является необычным предком современных нам жирафов. Ученые назвали новый вид Xenokeryx amidalae, что является смесью древнегреческого языка и латыни. В переводе это звучит примерно как «страннорогий пришелец Амидалы». Таким образом палеонтологи отметили сходство «жирафа» с героиней «Звездных Войн», имеющей необычную прическу, королевой Амидалы.

Специалисты уверены, что данное открытие имеет огромное значение для современной истории. Благодаря Xenokeryx amidalae наука сможет проследить процессы развития древних животных, которые впоследствии привели к видоизменениям и образованию современного вида жирафов.